23-24-73
22-42-57

 

Пон - Пт: с 10.00 - 19.00
Сб - Вск: с 10.00 - 18.00

Петровская эпоха. 350 лет спустя

12+

petr1-22022 год ознаменован юбилейной датой – 350-летием со дня рождения Петра I. По всей России организуются и проводятся праздничные и просветительские мероприятия.

В исторической науке история России нередко делится на два периода – допетровский и послепетровский. Такова сила личности и значение деяний Петра I, правителя, реформатора и полководца, не только прорубившего «окно в Европу», но и заставившего считаться с Россией все ведущие мировые державы. 17 ноября в Центре правовой информации «Библиотека Крашенинникова» МБУК «ОГБ» г. Магнитогорска состоялся интеллектуальный турнир «Петровская эпоха. 350 лет спустя». В интеллектуальных баталиях приняли участие команды МОУ «СОШ №56», МОУ «СОШ №60» и МОУ «МГМЛ при МГТУ им Г.И. Носова». Школьники испытывали на прочность свои знания о петровских реформах, личности монарха и внешней политике России первой четверти XVIII века.

По правилам турнира командам было необходимо ответить на вопросы блиц опроса, порассуждать об интересных фактах петровской эпохи, найти petr1-3правильные ответы в историческом кроссворде и разгадать загадку исторических артефактов. Главным консультантом и автором заданий интеллектуального турнира выступила Елена Михайловна Буряк – кандидат исторических наук, доцент кафедры Всеобщей истории ФГБОУ ВО «МГТУ».

«Совершенно убеждена, что история - это не только познавательно, но и очень интересно. Поэтому именно так хочется изучать исторические факты с самыми взыскательными людьми. Дети совершенно искренне реагируют на то, что им нужно делать, на то, что и как им рассказывают взрослые. И вот самое приятное - это смотреть, как стереотип о том, что история - это скучно разбивается, как громадная волна об острые скалы. Ведь 8,9,10-классники наперегонки спорят друг с другом о том, как Петр 1 боролся с фальшивомонетчиками или по какому принципу работают фонтаны в Петергофе. Они искренне радуются своим маленьким победам и расстраиваются от крохотных поражений. А как они внимательно слушают то самое про Петра, что они никогда не слышали, про молодую Россию и про реформы, итоги которых до сих пор нас окружают. Почти полтора часа пролетели слишком быстро. А всем нам захотелось встретиться ещё раз. И, если детям хочется снова заниматься историей своей страны, это ли не победа нас, взрослых?» - поделилась petr1-4своими впечатлениями после турнира Елена Михайловна Буряк.

Никита Панкин, один из участников, рассказал о своем опыте участия в интерактивном мероприятии: «Сегодня я вместе с другими учениками 56 школы посетил интеллектуальный турнир, посвящённый 350-летию Петра I. Мы выполняли различные задания, отвечали на вопросы, проверяли свои знания и узнавали новое. Члены жюри рассказывали нам о тех фактах петровской эпохи, о которых мы до этого не имели представления. Наша команда заняла 2 место. Мне понравилось, в следующий раз обязательно посещу подобное мероприятие».

По итогам интеллектуального соревнования 1 место заняла команда МОУ «СОШ №60», 2 место – команда МОУ «СОШ №56», 3 место – самые юные участники турнира – команда МОУ «МГМЛ при МГТУ». Команды получили дипломы и приглашение к участию в следующих турнирах, посвященных истории родной страны.

Яндекс.Метрика