23-24-73
22-42-57

 

Пон - Пт: с 10.00 - 19.00
Сб - Вск: с 10.00 - 18.00

В соответствии со ст. 67.1 Федерального закона «Об охране окружающей среды» в случае невозможности соблюдения нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II и III категорий, разрабатывается и утверждается план мероприятий по охране окружающей среды.

О лесном реестре

14 апреля 2019, 11:17 am

Согласно ст. 91 Лесного кодекса РФ Государственный лесной реестр представляет собой систематизированный свод документированной информации о лесах, об их использовании, охране, защите, воспроизводстве, о лесничествах и о лесопарках.

В соответствии со ст. 53.3 Лесного кодекса РФ органы государственной власти в пределах своих полномочий разрабатывают планы тушения лесных пожаров, устанавливающие перечень и состав лесопожарных формирований, пожарной техники и оборудования, противопожарного снаряжения и инвентаря, иных средств предупреждения и тушения лесных пожаров на соответствующей территории, порядок привлечения и использования таких средств в соответствии с уровнем пожарной опасности в лесах; меры по созданию резерва пожарной техники и оборудования, противопожарного снаряжения и инвентаря, транспортных средств и горюче-смазочных материалов; иные мероприятия.

В соответствии с п. 9 ст. 67 Федерального закона «Об охране окружающей среды», п. 4 ст. 25 Федерального закона «Об охране атмосферного воздуха» стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу, сбросов загрязняющих веществ в водные объекты на объектах Iкатегории должны быть оснащены автоматическими средствами измерения и учета показателей выбросов и сбросов, а также техническими средствами фиксации и передачи информации об указанных показателях в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.

02.03.2019 Правительством РФ принято постановление №233 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ», в соответствии с которым внесены изменения в Положение об осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), утвержденное постановлением Правительства РФ от 22.06.2007 №394, и в Положение о государственном надзоре в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий федерального значения, утвержденное постановлением Правительства РФ от 24.12.2012 №1391, в части возложения на органы надзора обязанности направлять в орган местного самоуправления уведомления о выявленных самовольных постройках.

Одним из принципов водного законодательства является приоритет охраны водных объектов перед их использованием. Использование водных объектов не должно оказывать негативное воздействие на окружающую среду. В связи с этим законодательством на водопользователей возложен ряд обязанностей.

08.01.2019 в силу вступили Правила выполнения лицами, осуществляющими строительство зданий, строений, сооружений в границах лесопарковых зеленых поясов либо ходатайствующими об изменении их границ, в том числе в целях перевода земель лесного фонда, включенных в состав лесопарковых зеленых поясов, в земли иных категорий, работ по лесовосстановлению или лесоразведению, утвержденные постановлением Правительства РФ от 29.12.2018 № 1741 (далее - Правила).

08.01.2019 в силу вступили в силу Правила выполнения лицами, осуществляющими строительство зданий, строений, сооружений в границах лесопарковых зеленых поясов либо ходатайствующими об изменении их границ, в том числе в целях перевода земель лесного фонда, включенных в состав лесопарковых зеленых поясов, в земли иных категорий, работ по лесовосстановлению или лесоразведению, утвержденные постановлением Правительства РФ от 29.12.2018 № 1741 (далее - Правила).

Яндекс.Метрика